Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста (2-3 года)
Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста (2-3 года)
Рабочая программа по развитию детей группы раннего возраста разработана воспитателями: Алексеевой Е.С. и Федоровой Е.В., в соответствии с содержанием образовательного процесса группы раннего возраста основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми 2-3 лет и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный и организационный. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 33» г.о. Самара. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми группы раннего возраста и обеспечивает социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание образовательного процесса в группе раннего возраста выстроено в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 33» г.о. Самара. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 2 до 3 лет. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.