Наставничество
Наставничество
Положение о наставничестве Ознакомиться |
Программа многофункциональной модель наставничества 2021-22 учебный год Ознакомиться |
Приказ о назначении куратора и наставников внедрения целевой модели наставничества 2021-22 учебный год Ознакомиться |
Приказ о формировании наставнических пар (групп)2021-2022 учебный год Ознакомиться |
Отзывы наставников 2021-22 учебный год |
Отзывы наставляемых 2021-22 учебный год Алексеева Екатерина СергеевнаУ меня была уникальная возможность получать консультации и методическую помощь в разборе сложных рабочих ситуаций у опытного педагога-психолога Сабировой Энжэ Салимзяновны. Благодаря ей я могла проанализировать и оценить свою деятельность, рабочий стиль, разобраться в недочетах, увидеть свои сильные и слабые стороны, получить подробные, грамотные рекомендации, расширить представления о сфере деятельности и методах работы воспитателя. Мне, как начинающему специалисту Энжэ Салимзяновна дала много практических умений в работе с детьми дошкольного возраста, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, возникающих в нашей работе. У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых необходима была помощь опытного специалиста. Она помогла мне выстроить партнерские взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, в том числе с использованием онлайн-обучения и онлайн-сервисов, партнерское взаимодействие с коллегами. Дала консультацию по использованию методов и средств для психолого- педагогического просвещения родителей. За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Энжэ Салимзяновна научила меня организовывать работу с родителями. Благодаря нашей совместной работе с наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, ощутила поддержку в профессии и индивидуальном развитии, увидела сильные стороны и преимущества работы, повысила самооценку и педагогическую компетентность. Бобровская Анна АлександровнаВ начале работы мне, молодому специалисту, сразу назначили наставника Пронину Ольгу Александровну, которая помогает мне адаптироваться в системе образования. Ольга Александровна поставила цели и задачи в рамках программы организации наставничества. Основной моей целью является адаптация в системе образования через консультации и рекомендации по совершенствованию теоретических знаний и повышению педагогического мастерства. На начало учебного года наставник провёл анкетирование и выявил ряд затруднений в моей работе. Для достижения результата в рамках нашего сотрудничества были выработаны следующие задачи: 1.Создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе; 2.Оказание методической и практической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности, в плани-ровании и организации учебной деятельности; 3.Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; 4.Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании. В рамках адаптаци-онного периода и предупреждения ошибок по ведению документов мой наставник провёл консультирование по ведению нормативно правовой документации. Были организованы консультации по состав-лению календарного планирования. Ольга Александровна посетила мои занятия с целью ознакомления с методикой преподавания и оказания методической помощи в начале учебного года, что помогло выявить типичные затруднения: - в составлении календарно-тематического планирования; - в формулировке целей. По итогам мероприятия я проводила самоанализ и получила рекомендации от наставника. Система наставничества позволила мне систематизировать процесс выполнения задач по развитию моих педагогических навыков и умений. Благодаря системе открытых занятий, мной были получены очень важные педагогические и методические знания. Наставником был проведен разбор данных мною занятий, даны рекомендации по моей работе с воспитанниками, обозначены коррекционные мероприятия в рамках дальнейшей педагогической деятельности. Ольга Александровна рассказала мне об инновационных методах обучения и воспитания, новых методиках и ресурсах. Королёва Яна ВасильевнаВыражаю огромную благодарность своему наставнику Прониной Ольге Александровне за оказание помощи в первый год самостоятельной работы в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями. Огромную помощь в становлении меня как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек. С целью реализации воспитательно- образовательной работы в режимных моментах, Ольга Александровна предложила понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов. Ольга Александровна показала, объяснила, как готовить конспекты организованной образовательной деятельности, обсуждала со мной каждый этап и элемент занятия. Мой наставник научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, стенд «Мамочка моя». Большую помощь Ольга Александровна оказала мне в выборе темы по самообразованию. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в учреждении. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал. Сапычева Валентина СергеевнаУ меня была уникальная возможность получать консультации и методическую помощь в разборе сложных рабочих ситуаций у опытного педагога-психолога Сабировой Энжэ Салимзяновны. Благодаря ей я могла проанализировать и оценить свою деятельность, рабочий стиль, разобраться в недочетах, увидеть свои сильные и слабые стороны, получить подробные, грамотные рекомендации, расширить представления о сфере деятельности и методах работы воспитателя. Мне, как начинающему специалисту Энжэ Салимзяновна дала много практических умений в работе с детьми дошкольного возраста, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, возникающих в нашей работе. У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых необходима была помощь опытного специалиста. Она помогла мне выстроить партнерские взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, в том числе с использованием онлайн-обучения и онлайн-сервисов, партнерское взаимодействие с коллегами. Дала консультацию по использованию методов и средств для психолого- педагогического просвещения родителей. |
Программа наставничества с индивидуальным образовательным маршрутом 2022-23 учебный год Ознакомиться |
Приказ об организации наставничества 2022-23 учебный год Ознакомиться |
Описание системы работы педагога-наставника Сабировой Э.С. |
Отзывы наставляемых 2022-23 учебный год Королёва Яна Васильевна*У меня была уникальная возможность получать консультации и методическую помощь в разборе сложных рабочих ситуаций у опытного педагога-психолога Сабировой Энжэ Салимзяновны. Благодаря ей я могла проанализировать и оценить свою деятельность, рабочий стиль, разобраться в недочетах, увидеть свои сильные и слабые стороны, получить подробные, грамотные рекомендации, расширить представления о сфере деятельности и методах работы воспитателя. Мне, как начинающему специалисту Энжэ Салимзяновна дала много практических умений в работе с детьми дошкольного возраста, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, возникающих в нашей работе. У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых необходима была помощь опытного специалиста. Она помогла мне выстроить партнерские взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, в том числе с использованием онлайн-обучения и онлайн-сервисов, партнерское взаимодействие с коллегами. Дала консультацию по использованию методов и средств для психолого-педагогического просвещения родителей. За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Энжэ Салимзяновна научила меня организовывать работу с родителями. Благодаря нашей совместной работе с наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, ощутила поддержку в профессии и индивидуальном развитии, увидела сильные стороны и преимущества работы, повысила самооценку и педагогическую компетентность Сапычева Валентина Сергеевна*У меня была уникальная возможность получать консультации и методическую помощь в разборе сложных рабочих ситуаций у опытного педагога-психолога Сабировой Энжэ Салимзяновны. Благодаря ей я могла проанализировать и оценить свою деятельность, рабочий стиль, разобраться в недочетах, увидеть свои сильные и слабые стороны, получить подробные, грамотные рекомендации, расширить представления о сфере деятельности и методах работы воспитателя. Мне, как начинающему специалисту Энжэ Салимзяновна дала много практических умений в работе с детьми дошкольного возраста, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, возникающих в нашей работе. У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых необходима была помощь опытного специалиста. Она помогла мне выстроить партнерские взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, в том числе с использованием онлайн-обучения и онлайн-сервисов, партнерское взаимодействие с коллегами. Дала консультацию по использованию методов и средств для психолого- педагогического просвещения родителей. |